
Блок управления АГС 8
- В наличии
790 руб.
+375 (29) 639-02-66
- +375 (17) 677-23-75
- +375 (29) 118-22-08
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Информация для заказа
Блок управления АГС8.10М2 входит в состав гребнесмазывателя АГС8 и предназначен для организации циклов подачи смазки на гребни колёсной пары подвижного состава в зависимости от пройденного пути и скорости движения.
Блок устанавливается на всех типах тягового подвижного состава: на электровозах, тепловозах, головных вагонах электропоездов и поездов метро, рельсовых автобусах и тяговых агрегатах.
Блок предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 45 ºС (228 К) до + 50 ºС (323 К). Группа стойкости к механическим воздействиям М25 по ГОСТ 17516.1-90.
Информацию о движении получает от аппаратуры КПД-3, САУТ, КЛУБ-У или от датчика, устанавливаемого на вал скоростемера типа СЛ-2М (датчик входит в состав гребнесмазывателя).
При поступлении от бортовой сети сигнала о торможении или включении песочницы блок отключает подачу смазки.
Положением тумблера «Скорость» устанавливается минимальная скорость подачи смазки. Для маневровых локомотивов и тяговых агрегатов тумблер имеет положения «0» и «10» км/ч; для магистральных локомотивов, электропоездов и поездов метро – «10» и «20» км/ч.
При нажатии кнопки «Контроль» на стоянке блок несколько раз включает подачу смазки для проверки работоспособности гребнесмазывателя.
Блок управляет работой одного вентиля электропневматического, т.е. подачей смазки на гребни одной колёсной пары.
Блок устанавливается на всех типах тягового подвижного состава: на электровозах, тепловозах, головных вагонах электропоездов и поездов метро, рельсовых автобусах и тяговых агрегатах.
Блок предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 45 ºС (228 К) до + 50 ºС (323 К). Группа стойкости к механическим воздействиям М25 по ГОСТ 17516.1-90.
Информацию о движении получает от аппаратуры КПД-3, САУТ, КЛУБ-У или от датчика, устанавливаемого на вал скоростемера типа СЛ-2М (датчик входит в состав гребнесмазывателя).
При поступлении от бортовой сети сигнала о торможении или включении песочницы блок отключает подачу смазки.
Положением тумблера «Скорость» устанавливается минимальная скорость подачи смазки. Для маневровых локомотивов и тяговых агрегатов тумблер имеет положения «0» и «10» км/ч; для магистральных локомотивов, электропоездов и поездов метро – «10» и «20» км/ч.
При нажатии кнопки «Контроль» на стоянке блок несколько раз включает подачу смазки для проверки работоспособности гребнесмазывателя.
Блок управляет работой одного вентиля электропневматического, т.е. подачей смазки на гребни одной колёсной пары.
- Цена: 790 руб.